Установка AdminMod 2.50.59 для Windows
1)Сначала извлекаем ваш архив AdminMod'a
2)Затем запускаем: halflife-admin-2.50.59/Adminmod/install_admin.vbs. Программа установки начинает задавать вопросы:
-Куда установить Adminmod? Если программа определит сама вашу папку CS то жмите OK, если нет, то укажите путь (например C:\Games\Half-Life).
-Дальше нужно указать мод, используемый на сервере: cstrike, halflife, tfc... Естественно пишите cstrike и жмите OK.
-Затем программа спросит: "Поместить ли на рабочий стол справку по Adminmod?" Отвечайте как хотите. УСТАНОВКА ЗАКОНЧЕНА!
ВНИМАНИЕ: ВО ВРЕМЯ СВОЕЙ УСТАНОВКИ Adminmod ИЗМЕНЯЕТ НЕ ТОЛЬКО SERVER.CFG, НО И ФАЙЛ "LIBLIST.GAM" В КАТАЛОГЕ "CSTRIKE".
Первоначально этот фай выглядел так:
game "Counter-Strike"
url_info "www.counter-strike.net"
url_dl ""
version "1.5"
size "184000000"
svonly "0"
type "multiplayer_only"
cldll "1"
hlversion "1108"
nomodels "1"
nohimodel "1"
mpentity "info_player_start"
gamedll "dlls\mp.dll"
gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"
trainmap "tr_1"
После установки Adminmod'a он стал выглядеть так:
game "Counter-Strike"
url_info "www.counter-strike.net"
url_dl ""
version "1.5"
size "184000000"
svonly "0"
type "multiplayer_only"
cldll "1"
hlversion "1108"
nomodels "1"
nohimodel "1"
mpentity "info_player_start"
gamedll "dlls\metamod.dll"
gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"
trainmap "tr_1"
3)Начинаем редактировать файлы Adminmoda.
-Создаем в папке cstrike файл ADMINPASS.CFG в котором пишем: setinfo "_pw-home" "(Здесь напишите ваш пороль)"
-Затем в файле AUTOEXEC.CFG в папке cstrike (если нет, то создайте) пишем: exec adminpass.cfg
-Теперь заходим в папку C:\...\cstrike\addons\adminmod\config. Там зайдите в файл plugin.ini и убираем значок # со строки dlls/plugin_CS.amx
-В той же папке заходим в файл users.ini и пишем в нем: "(Ваш ник)Ваш пороль):65535" (Без ковычек). пороль должен быть таким же как и в ADMINPASS.cfg.
-Дальше зайдите в этой же папке в файл adminmod.cfg и начинаем его редактировать:
Для серверных переменных работают установки: 0=выключено, 1=включено.
// Если вы одновременно используете на сервере и Admin Mod и Ботов,
// установите этот параметр в "1". Это защитит ботов от получения
// клиентских команд и будет препятствовать падению Вашего сервера (такое возможно).
// (0=выключено, 1=включено).
admin_bot_protection 0
// Это сообщение выводится на экраны всех игроков после их подключения
// к серверу (выводится по центру). Можете поменять текст этого сообщения.
admin_connect_msg "Welcome to the Real World..."
admin_connect_msg "Welcome to the Real World..."
// Эта переменная контролирует доступность функции ограничения на оружие
// в Counter-Strike. Если включили её, можете использовать команды типа
// admin_restrict... и admin_enable...
// (0=выключено, 1=включено).
admin_cs_restrict 0
// Включение этого параметра позволяет записывать в лог-файл сервера сообщения
// о всех серверных ошибках, что помогает разрешать многие проблемы. Однако, для
// постоянного использования не рекомендуется из-за замедления реакции сервера.
// (0=выключено, 1=включено).
admin_debug 0
// Эта переменная определяет, доступны ли по умолчанию "fun mode" команды.
// Если нет, адинистратор всегда может их включить при желании.
// (0=выключено, 1=включено).
admin_fun_mode 0
// Если хотите использовать специальные эффекты при использовании
// таких команд как teleport или slap, включите этот параметр.
// (0=выключено, 1=включено).
admin_fx 0
// Если включено, игроки, на которых администратор применил "gag"
// (запрещение на использование в консоли команды "say",
// не смогут изменить своё имя после того как были за`gag`ены.
// (0=выключено, 1=включено).
admin_gag_name 0
// Если включено, игроки, на которых администратор применил "gag",
// не смогут использовать команду say_team после того как были за`gag`ены.
// (0=выключено, 1=включено).
admin_gag_sayteam 0
// Делает первого загрузившегося на сервер администратора "Бессмертным",
// т.е. даёт ему наивысший приоритет (уровень прав) в системе.
// Пример: если на сервере присутствуют одновременно несколько администрторов,
// только один из них имеет наивысший приоритет по доступу к фунциям Admin Mod.
// (0=выключено, 1=включено)
admin_highlander 0
// Если параметр admin_ignore_immunity включён, фунция ACCESS_IMMUNITY
// игнорируется и ничего не делает.
// (0=выключено, 1=включено)
admin_ignore_immunity 0
// Этот файл (plugin.ini) определяет, какие плагины должны быть загружены
// при запуске сервера. Этот файл должен находиться в каталоге
// мода (cstrike), в нашем случае d:\hlserver\cstrike.
admin_plugin_file "plugin.ini"
// Время (в секундах) за которое администратор может пересоединиться
// с сервером после отключения БЕЗ обнуления его администраторского
// пароля в строке setinfo (если вы не успели за это время, могут возникнуть
// проблемы с входом на сервер под Вашим зарезервированным именем).
admin_reconnect_timeout 600
// Сообщение для пользователей, пытающихся выполнять команды,
// на которые они не имеют достаточных прав. Можете поменять текст
// этого сообщения.
admin_reject_msg "You do not have access to this command."
// Определяет время (в секундах), через которое "repeat_message" будет
// показываться на экране пользователя во время игры. Минимально это
// 15 секунд. Так же можно указывать время в минутах с пересчётом их в
// секунды, т.е. указав в параметре 600 вы получите 10 минут между этими
// сообщениями.
admin_repeat_freq 600
// Сообщение, которое показывается всем на сервере каждые
// десять минут, используется message-плагин. Можете поменять текст
// этого сообщения.
admin_repeat_msg "This server is using Admin Mod"
// Старая переменная “verbosity” (многословие). Устанавливает способ, как команды
// объявляются игрокам в форме: “[ADMIN] <имя> used command <команда>”.
// 0 – все команды анонсируются с именем админа.
// 1 – все команды анонсируются без имени.
// 2 – большая часть не анонсируется вообще (кроме команд класса “cheat”)
// Как пример можно привести любую команду, выполненную админстратором
// на удалённом сервере. Она появляется на экране там же где и обычные
// переговоры игроков (chat), и в нашем случае выглядит как:
// [ADMIN] sysadmin used command admin_map
// То есть вы понимаете, что на месте "admin_map" будет та команда,
// которую выполнили Вы.
admin_quiet 0
// Этот файл используется для хранения конфигурационных
// сведений о картах и перезагрузках сервера.
// Используется редко.
admin_vault_file "vault.ini"
// Если переменная включена, голосование типа "hlds_ld"
// начнется автоматически за пять минут до смены карты.
// Это голосование позволяет выбрать следующую карту,
// если набрано определённое количество голосов.
// (0=выключено, 1=включено)
admin_vote_autostart 1
// Если включено, во время hlds_ld-голосования все игроки
// увидят выбор других игроков, когда те будут голосовать.
// (0=выключено, 1=включено)
admin_vote_echo 0
// Устанавливает количество времени (в секундах), которое должно пройти
// после начала игры или после окончания предыдущего голосования,
// перед тем, как станет доступно новое голосование типа "hlds_ld".
// Так же влияет на частоту голосований за игру на новой карте (admin_vote_map)
// (указывает как часто администратор сможет запускать голосование
// admin_vote_map для смены карты).
admin_vote_freq 600
// Устанавливает сколько раз текущая карта может
// быть продлена на N минут (команда консоли "votemap extend").
// Количество времени N (количество времени для игры
// на одной карте) задаётся переменной "mp_timelimit" в
// файле server.cfg. При установке функции в 0 - отключено (не ограниченно).
admin_vote_maxextend 0
// Количество игроков (в %), которые должны проголосовать за карту,
// чтобы она выиграла голосование типа "hlds_ld".
// Обычно этот параметр устанавливают равным 60 %.
admin_vote_ratio 60
// Управляет возможностью клиентов запускать команды.
// (0=выключено, 1=включено).
allow_client_exec 0
// Уровень доступа по умолчанию для игроков, не значащихся
// в файле users.ini. Будьте внимательны при раздаче прав!
// (смотрите пункт 1.6 для информации об уровнях доступа).
default_access 1
// Если включено, функции скрипт-файла будут иметь доступ
// "только для чтения" к остальным файлам конфигурации.
// (0=выключено, 1=включено).
file_access_read 1
// Если включено, функции скрипт-файла будут иметь доступ
// "для записи / изменения" к остальным файлам конфигурации.
// (0=выключено, 1=включено)
file_access_write 0
// Это используется только со старыми системами скриптов
// (если вы пытаетесь использовать свои старые скрипты из
// предыдущих версий) и не требуется в новой системе, где
// работа построена на использовании плагинов.
help_file "admin_help.cfg"
// Устанавливает список для приоритетных IP-адресов,
// которым позволяется занимать зарезервированные слоты
// (если, конечно, такие слоты есть) без пароля. При установке
// в 0 - функция приоритета отключена. Используется файл ips.ini
// (см. для справки п. 1.4.9).
// (0=выключено, 1=включено)
ips_file 0
// Количество игроков (в %), которые должны проголосовать «за»,
// чтобы голосование за kick'анье игрока прошло успешно.
// Как правило запрос администратора на кик (используйте команду
// admin_vote_kick кого-кикнуть) появляется слева на экране.
// Если не хотите, что бы Вас потом пришибли в тёмном переулке за
// этот кик , установите admin_quiet в "2".
kick_ratio 60
// Количество игроков (в %), которые должны проголосовать «за»,
// чтобы голосование за смену карты прошло успешно.
// Как правило запрос администратора на смену карты
// (используйте команду admin_vote_map имя-карты)
// появляется слева на экране.
map_ratio 80
// Список карт, за которые игроки могут голосовать. При установке
// в 0 - функция отключена. Отключите, чтобы предоставить доступ ко всему
// списку и использовать список карт из файла mapcycle.txt (см. п. 2.3.2).
// Для этой фунции используется файл maps.ini (см. п. 3.4.12).
// (0=выключено, 1=включено).
maps_file 0
// Этот параметр определяет использование файл models.ini,
// отвечающего за зарезирвированные модели игроков . Файл
// должен находиться в директории мода (cstrike), в нашем случае в
// d:\hlserver\cstrike. При установке в 0 - функция отключена.
// (0=выключено, 1=включено).
models_file 0
// Это сообщение выводится для игроков, пытающихся использовать
// зарезервированные модели (из файла models.ini). Можете изменить
// текст этого сообщения.
models_kick_msg "[ADMIN] That model is reserved on this server."
// Это сообщение выводится для игроков, пытающихся использовать
// зарезервированные ники (из файла nicks.ini). Можете изменить
// текст этого сообщения.
nicks_kick_msg "[ADMIN] That name is reserved on this server."
// Password_field… это первый пароль из строки setinfo.
// Если passworf_field – это “pw-AdminMod”, setinfo
// будет: setinfo “pw-Admin_Mod” “password-in-users.ini”
password_field pw-home
// Если эта переменная включена, Ваше сообщение,
// посланное посредством admin_csay начнет выделывать
// всякие прикольные штуки.
// (0=выключено, 1=включено)
pretty_say 0
// Этот параметр контролирует, сколько слотов на сервере
// зарезервировано администратором. Этим можно пользоваться
// только при условии, что параметр reserve_type установлен в
// промежутке между "0" и "2".
reserve_slots 0
// Это сообщение выводится клиентам, которые пытаются подключиться
// к серверу, на котором для них нет зарезервированных слотов, а
// публичные (общего пользования) слоты закончились т.к. на сервер
// вошло максимально разрешённое количество пользователей.
reserve_slots_msg "There are no reserved slots available on the server."
// Этот параметр контролирует работу зарезервированных слотов на сервере.
// Для подробностей читайте документацию по Admin Mod.
reserve_type 0
// ВНИМАНИЕ: Если у Вас уже включён и определён параметр
// "admin_plugin_file", эта переменная будет проигнорирована!
// Укажите здесь путь к файлу скрипта, если вы не хотите
// использовать новую систему плагинов (управляемую файлом plugin.ini.).
script_file "cstrike/dlls/admin.amx"
// Если включено, имена сравниваются с теми, у которых есть привилегии
// с обычными выражениями (точно не известно, что это. и как пользоваться).
// (0=выключено, 1=включено)
use_regex 0
// Этот параметр определяет, что для ведения списков администраторов
// Вашего сервера, их паролей и урованей доступа, которые им назначены,
// используется файл users.ini.
users_file "users.ini"
// Устанавливает минимально разрешённое количество времени (в секундах) между
// голосованиями, устроенными администратором с использованием команды
// vote (admin_vote_...). ВНИМАНИЕ: Если параметр установлен в "0" (отключён),
// отключается и фунция скрипта vote (вы не сможете запускать голосования)!!!
vote_freq 180
// Этот параметр определяет, использовать ли специальный файл
// для "фильтрации базара" на сервере (файл пресекает попытки использовать
// те слова и идиоматические выражения, которые в него внесены). При
// установке функции в "0" - отключено, а при внесении в него имени файла
// ,например "wordlist.txt", включается и использует файл wordlist.txt
// (например: words_file wordlist.txt).
words_file 0
ОСНОВНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО!
Теперь я вам поясню значения файлов Adminmod'a.
Файл users.ini
Этот файл предназначен для идентификации игроков с расширенным набором прав. Если внести в этот файл имя, оно станет недоступным для обычных пользователей и пользоваться им можно будет только имея соответствующий пароль.В этом файле можно указывать уровни доступа для КАЖДОГО авторизованного пользователя.
Файл имеет формат:
имя:пароль:доступ
(листинг нашего файла users.ini)
sysadmin:qwerty:65535 (И помните,что пароль qwerty дан вам как пример, и не следует использовать его,а лучше свой.) Рекомендую без особой нужды не назначать никому такие права. Список уровней прав на доступ в Half-Life Admin Mod:
Уровень 0 - Функции публичного доступа
Уровень 1 - ПУБЛИЧНЫЙ ДОСТУП, ЕСЛИ РАЗРЕШЕН В SERVER.CFG
Уровень 2 - ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АДМИНА СЕРВЕРА
Уровень 4 - КОНТРОЛЬ НАД НАСТРОЙКАМИ РАУНДА
Уровень 8 - КОНТРОЛЬ НАД ПАУЗОЙ СЕРВЕРА
Уровень 16 - КОНТРОЛЬ НАД ПАРОЛЕМ СЕРВЕРА
Уровень 32 - КОНТРОЛЬ НАД ИГРОВЫМИ ПЕРЕМЕННЫМИ
Уровень 64 - ДОСТУП К РАСШИРЕННЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ “SAY”
Уровень 128 - ОСНОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ
Уровень 256 - ВОЗМОЖНОСТЬ БАНИТЬ ИГРОКОВ
Уровень 512 - КОНТРОЛЬ НАД КОНФИГУРАЦИЕЙ СЕРВЕРА
Уровень 1024 - сейчас не используется, но для применения доступен
Уровень 2048 - ОСНОВЫЕ ФУНКЦИИ ПО «ЗАТЫКАНИЮ» ГОВОРЛИВЫХ ИГРОКОВ
Уровень 4096 - КОМАНДЫ АДМИНА НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ЭТОГО ИГРОКА
Уровень 8192 - ДОСТУП К КОДАМ И НЕКОТОРЫМ ДРУГИМ ФУНКЦИЯМ
Уровень 16384 - ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ЗАРЕЗЕРВИРОВАННОМУ НИКУ
Уровень 32768 - ПОЗВОЛЯЕТ ЮЗЕРУ ЗАНЯТЬ ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛОТ
Уровень 65536 - ДАЁТ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ВСЕМИ ФУНКЦИЯМИ СЕРВЕРА
Файл plugin.ini
Это - основной файл функциональности со списком загружаемых плагинов Admin Mod. Он указывает, какими функциями обладает Admin Mod. Не забудьте убрать ";" перед строчкой dlls/plugin_CS.amx сразу после установки! Эта строка включает специфические функции Admin Mod'а для Counter-Strike. Для расширения функциональности Admin Mod новые плагины вписываются именно сюда.
(листинг файла plugin.ini после снятия "#")
он должен выглядеть у Вас так:
dlls/plugin_base.amx
dlls/plugin_chat.amx
dlls/plugin_cheat.amx
dlls/plugin_CS.amx
dlls/plugin_hldsld_mapvote.amx
dlls/plugin_message.amx
dlls/plugin_retribution.amx
dlls/plugin_spawn.amx
# dlls/plugin_TFC.amx
dlls/plugin_fun.amx
Файл metamod.ini
Этот простой текстовый файл предназначен для запуска dll-файлов, отвечающих за работу Admin Mod, в момент загрузки сервера. При запуске Admin Mod совместно с сервером hlds происходит следующее: Исполняемый файл hlds.exe запускает указанный в metamod.ini файл metamod.dll. В свою очередь файл metamod.dll пытается инициировать запуск файла admin_mm.dll и, если всё проходит удачно, Admin Mod стартует. Этот файл не требует какого-либо вмешательства и редактирования с Вашей стороны.
(листинг файла metamod.ini)
win32 dlls/admin_MM.dll
linux dlls/admin_MM_i386.so
Файл vault.ini
Это файл предназначен для хранения конфигурационной информации о картах и перезагрузках сервера. Используется крайне редко (если вообще используется)
Файл adminpass.cfg
Этот файл предназначен для использования администратором сервера.
Этот конфиг будет автоматически выполняться на Вашем комьпьютере при каждом запуске Counter-Strike, и вы сможете подключаться к Вашему серверу в роли администратора. Если же вы где-то ошиблись в настройках, пароль не установится на Вашем компьютере, и вы получите отказ от сервера в виде:
"[ADMIN] Это имя зарезервировано для...." и Вас сбросят с сервера.
При правильной установке и запуске этого конфига вы увидите в консоли сообщение:
"[ADMIN] Пароль установлен..." и Admin Mod пропустит Вас на сервер с расширенными полномочиями.
Файл admin_help.cfg
Этот файл предназначен для выдачи помощи администратору. Если вы наберёте в консоли команду admin_help, вы получите список всех доступных команд на сервере. Это список доступных на сервере команд.
Однако, если вы добавляли в Admin Mod дополнительные плагины, Ваш список может немного отличаться от того, что привёл я. Там будут присутствовать команды для плагинов, которые добавлены дополнительно.
Файл nicks.ini
Поместите в этот файл ники всех, кто не хочет, что бы их использовали посторонние (не знающие пароль). Кроме того, сюда желательно поместить всех пользователей, которые есть в файле users.ini. Формат записи такой же, как и для файла users.ini
Файл ips.ini
В этом файле необходимо поместить IP адреса, которым разрешен доступ к серверу. Формат записи IP_ADDRESS/NETMASK, например 192.168.1.0/255.255.255.0, что описывает все адреса 192.168.1. с 1 по 254.
Файл models.ini
Перечислите в этом файле список моделей и пароли к ним в следующем
формате:
название_модели:пароль
название_модели - название модели которую вы хотите запаролить
(например "sas" )
пароль - пароль для доступа к модели (принцип аналогичен users.ini).
Чаще всего данная функция используется для того, что бы запретить посторонним использовать Ваши клановые модели или для принудительного использования игроками на Вашем сервере только определённых моделей игроков.
Файл maps.ini
Этот необязательный простой текстовый файл сходен по фунциям и формату с файлом mapcycle.txt. Если это файл не указан в переменной "maps_file" в файле кофигурации сервера server.cfg, все карты из файла mapcycle.txt будут доступны для голосования. Если же файл maps.ini существует и прописан в server.cfg, этот файл будет контролировать доступность карт для голосования (votemap имя_карты). При установке Admin Mod на сервер переменная "maps_file" добавляется в файл server.cfg со значением по умолчанию (maps_file 0) и доступна для последующего изменения.
Возможные варианты использования данной переменной таковы:
maps_file "maps.ini" или maps_file 0.
(листинг файла maps.ini)
cs_aztec
cs_assault
de_dust
Эти настройки означают, что данные карты НЕДОСТУПНЫ для вызова через голосование типа votemap.
Дополнительные плагины для Admin Mod.
Функциональность Admin Mod'а можно дополнять и расширять, используя различные плагины (plugins). Полный список плагинов с англоязычными комментариями, доступных к скачиванию, можно посмотреть на сайте производителя. Со временем некоторую часть из них (то что мне или Вам понравились) мы выложим на нашем сервере с рускоязычними комментариями, тут вы можете нам помочь.
Остаётся только вручную внести названия плагинов в файл plugin.ini.
Вносите свой аналогично уже существующим и не ошибётесь.
Маленький пример: вносим в файл plugin.ini новый вымышленный плагин plugin_godfather.amx, который мы только что скомпилировали из файла plugin_godfather.sma вышеописанной операцией.
....
dlls/plugin_cheat.amx
dlls/plugin_CS.amx
dlls/plugin_hldsld_mapvote.amx
dlls/plugin_godfather.amx
....
Полный перечень команд Admin Moda с русскими комментариями admin_help Отображает информацию о доступных командах.
admin_ban []
Банит определенного игрока (лишает доступа на сервер). 0 минут – перманентный бан.
admin_cancelvote
Отменяет текущее hlds_ld голосование.
admin_cfg
Выполняет файл конфигурации (config) на сервере.
admin_chat
Показывает сообщение только админам.
admin_csay
Показывает сообщение в центре экрана.
admin_denymap |